![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Нападению мы подверглись, когда вернулись в кафе. Неожиданно, вероломно и прямо из-за двери, маскируясь под запах чебуреков, на нас напало обжорство. взяло нас в заложники и потребовало еды. С едой в Крыму дела неважно, особенно если не сезон.
В кафе вам подают меню, и вы заливаете его слюной, читая про супы, пловы, пельмени и непонятные заманчивые названия. Официантка вам говорит, что ничего нет, но можно заказать чебуреки. Это однозначно лучше, чем хлеб! Ибо белый хлеб в Крыму есть почти невозможно. Когда, помнится, в Черноречье, я попросила в магазине НЕ БЕЛЫЙ хлеб, мне указали на верхнюю полочку, где стоял кирпичик с хитроумным и незапоминающимся названием.
- А это какой? - наивно спросила я.
- Черный, - уверенно сказала продавщица и посмотрела на меня с жалостью. Так смотрят на человека с очень бедной фантазией.
Мне стало стыдно, я даже захотела уйти в монастырь, потому что при всей моей фантазии я б никогда не подумала назвать совершенно белый пшеничный кирпичик с румяной крышей - черным!
Сначала нам явились чебуреки с мясом, огромные, распухающие от обилия начинки. Крайзер был от них в восторге. Мой чебурек убили совсем недавно, и из жалости не стали дожаривать. Я все время боялась, что он начнет шевелиться. Поэтому заказала еще один. Но с сыром. И кофе. Вместо сахара они подают очаровательные сладкие цветные подушечки, которые тают во рту, парварда называется.
Пока мы убивали время и чебуреки в ожидании маршрутки, к нам присоединился Дима, который, как оказалось, путешествует один. Приехал из Воронежа ровно на два дня. Подхватив Диму, постоянно попивающего из бутылочки "фанты" сорокаградусную жидкость, мы поехали в Бахчисарай. Пересаживаясь на очередную маршрутку, Крайзер потерял ободок от фонарика. Водитель-татарин выскочил и в темноте принялся искать. Нашел, загрузил наши рюкзаки, довез до автостанции. Узнав, что мы ищем, где переночевать, забежал в диспетчерскую и передал нас на руки следующему заботливому парню. Тот устроил нас в гостиницу и поймал нам такси. Когда посреди дороги такси не смогло несколько раз подняться по обледеневшему склону, я всерьез начала подозревать, что нам тут вызовут еще одного татарина, который нас отнесет на руках вместе с рюкзаками!
Доехали, наконец! В гостинице Крайзер понервничал: ему послышалось, что нерасписанные пары не селят.
Мы ехали в Бахчисарай с целью попасть на рождественскую службу в Успенский собор. Но как только мы сняли в номере мокрую обувь и включили телевизор, где начинался "Рататуй", мы нашли кучу доводов, чтобы остаться и никуда не ходить.
В собор мы попали утром. Все было чинно и красиво.






При храме, сами понимаете, располагается мужской монастырь. Я долго искала, где там мёдом намазано, чего они все в монастыри идут?! И только тут заметила, что возле храма продается пахлава. а еще при храме помогала молодая девушка с такого огромного размера грудью, что спрятать ее не могла никакая зимняя одежда. Теперь я понимаю, Почему Памела Андерсон не идет в монастырь - боится конкуренции!
Дальше - скучноватое кладбище дервишей.



Там мало что можно посмотреть, а вот да-а-а-альше...
читать дальше